Iron Hands
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

История корпорации и ее настоящее

Перейти вниз

История корпорации и ее настоящее Empty История корпорации и ее настоящее

Сообщение  TEMI RAS Пн Ноя 16, 2009 8:03 pm

Уважаемые пилоты,
Прежде всего благодарю Вас за то что проявили интерес, посетив данный раздел. Ниже представлена краткая история корпорации.

История корпорации Iron hands.

Корпорация Iron Hands была основана 2 года назад. Все началось с маленькой группы людей, объединенных общей идеей – собрать сильную, большую команду, не зависящую от остальных. По сути, им это удалось. Но перед этим корпорации пришлось пройти несколько этапов становления:

•Империя. Почти уже забытый этап, вспоминаемый иногда как страшный сон, а иногда и с ностальгией. Два–три человека, которые собирались вместе по вечерам и гоняли миссии в Gallent’ии, Amarr'ии и Caldari'ии - вот и все, что тогда представляла собой корпорация. Этот этап закончился неожиданным обогащением корпорации и возгласом: «Я полутал фрейтер, мы теперь богаты!».


•Вормхолл. Самый длительный этап. Корпорация тогда вступила в альянс Black Sun Alliance и начала исследовать неизвестный космос. Был установлен ПОС в вормохолл третьего класса. Начался точечный рекрутинг. Почти год Iron Hands жила в солнечной системе, которой нет на карте, занималась производством т3 кораблей. В связи с ростом численности пилотов различных специальностей респ аномалек и гравиков в домашке не успевал за потребностями корпорации и в конце концов было принято решение разделить корпорацию на 2 группы: одна группа полетела в нули, вторая пыталась найти и обжить 4ый класс вормхола. После долгих поисков в 4ке был установлен ПОС, однако, из-за того что целую неделю не появлялся удобный выход в империю в конце концов ПОС был снят с якоря. Еще через 5 дней путешествий по дыркам, уже потеряв надежду найти выход в империю, потрепанный флот с индусами и бэттлшипами встретил «плюса», который рассказал о дыре, открывшийся недалеко от мест проживания 1й группы корпорации. Этот день был назван «Большим воссоединением» и до сих пор считается одним из самых важных в истории корпорации.


• Нули. Дронрегион. Корпорация вступила в альянс Flame Bridge и арендовала три системы в регионах Malpais и Perrigen Falls. Пожалуй, это был самый насыщенный период в истории. Острой стала проблема нехватки кадров, и начался массовый рекрутинг. Стали появляться пвп-пилоты. В начале этого этапа к нам пришел классный фк - CoolJumper, который помогал нам освоить этот сложный аспекта EVE. Пилоты начали чаще ходить на кта, охотнее собираться в роуминги. В этот период образовалась отличная команда директоров. Хорошая система делегирования полномочий помогла решить множество проблем. Из многих молодых пилотов, пришедших к нам после начала масс-рекрутинга, выросли отличные активные пилоты. Оборот ресурсов возрос в десятки раз. Он-лайн в прайм тайм достиг 30-40 человек.
Развитие майнинга и наличие аллоев дали хорошую возможность для роста индустрии. В данный момент корпорация производит все классы кораблей от фригатов до капиталов, а также патроны и дронов. Сформулированы и работают четкие механизмы взаимодействия между пилотами.
Помимо этого, некоторые пилоты не переставали посещать вормхолы, и для этого был установлен апгрейд уровня 5 (Quantum flux). Это намного упрощало логистику.
Но не все так было радужно, как может показаться на первый взгляд. Масс-рекрутинг выявил свои плюсы и минусы. Статус арендаторов не позволял набирать по-настоящему опытных пвп-пилотов. Также надо отметить, что хоть место обитания и вносило свои коррективы (многим не нравятся дронреги) в планы рекрутинга, но с этим можно было справляться.


• Нули. Деторид. Iron Hands вступила в альянс Voodoo Technologies.
Решение о смене жительства принималось всеми активными членами корпорации путем голосования. С месяц мы оценивали политическую ситуацию и внутренние факторы. И самым идеальным вариантом для нас оказался переезд в регион Detorid. Во время пребывания в Detorid Iron Hands стала пвп-ориентированной корпорацией, во многом благодаря обилию целей. Обилие целей во многом было связано с тем, что таблица стендингов была нескоординированной со всеми жителями региона. Например, Initiative Mercenaries и The Initiative были плюсами для White Noise и имели возможность докатся на станцию, где был наш офис. Это приводило к различным конфликтам и разнообразным тактическим ситуациям и предоставляло большие возможности для наших пвп-пилотов и фк. Во время проживания в Detorid'е шла война c СК. Наши пилоты не пропускали фактически ни одного КТА союзников (РА) и участвовали в таких крупных боях по защите систем LXQ, M3, R-6 и других. Защита дронрегионов от СК в конце-концов увенчалась победой Дронрегов, а значит и нашей победой тоже. Мы получили не только колоссальный опыт, но и впечатления на всю жизнь от самых больших сражений (по сей день это так) за всю историю Евы. Многие пилоты нашей корпорации могут с гордостью сказать - Я был на этой войне! Вскоре после победы альянс White Noise, контролирующий регион Detorid, обнулил стендинги для многих союзников, включая Voodoo Technologies и мы были вынуждены очень спешно (в течение 15 минут был осуществлен план по вывозу 80% ценных активов корпорации. В течение нескольких дней мы сняли оставшиеся посы в регионе Detorid и начали обсуждать с руководством альянса что же делать дальше. Отмечу, что при сбросе стендингов альянс White Noise не дал никакого переходного периода и не предупредил нас о своих намерениях. Сброс был сделан неожиданно и без предупреждения. После рассмотрения различных вариантов мы поняли, что у нас нет выбора в рамках альянса Voodoo Technologies кроме одного - уйти в Outer Passage. Учитывая, что это очень удаленный регион о пвп там можно было только мечтать. Руководство нашей корпорации понимало, что если переезжаем в Outer Passage, то о пвп можно будет фактически забыть и сконцентрироваться на стройке и майнинге. Однако, после участия в войне вряд ли нашлось бы много директоров которые не испытали восторг от эпических битв, да и просто от роумингов. Поэтому было принято решение искать место в другом альянсе. И тут вариантов было в действительности не много. Посмотрев несколько маленьких альянсов мы решили, что будет лучшим вариантом стать частью большого целого.


• Нули Insmother. Мы с радостью приняли решение главы Red Alliance о возможности принять нашу корпорацию в свой состав. Для нас это, вобщем-то, очень логичное продолжение военной кампании в дронрегах - мы знаем многих и летали со многими пилотами РА в составе одного флота, поэтому вступление в РА стало естественным продолжением истории нашей корпорации.

Сейчас у нас много планов и идей относительно будущего нашей корпорации. Если вы активный и адекватный пилот, желающий состоять в корпорации и эффективно взаимодействовать с другими пилотами, получать новый положительный опыт от EVE подавайте вашу заявку на вступление. Вместе мы можем преодолеть все!

С уважением,
Команда Iron Hands.


Последний раз редактировалось: TEMI RAS (Чт Янв 20, 2011 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Обновлено после вступления в РА)
TEMI RAS
TEMI RAS
Admin

Сообщения : 1181
Дата регистрации : 2009-09-01
Возраст : 42
Откуда : Москва

http://www.ironhands.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения